Инструмент Amazon SUPER URL


Демонстрация:

Желаете ли вы генерировать входной трафик в Amazon и улучшить свой рейтинг с помощью всего лишь нескольких кликов? Этот инструмент может сделать это для вас за несколько секунд; всё, что вам нужно сделать, это распространить его там, где люди будут на него кликать, и таким образом добиться лучших рейтингов для своих товаров среди результатов запроса, полученных через поисковый механизм Amazon.


Краткое руководство:

1. Откройте ссылки Super URL в меню слева. SuperURL

2. Нажмите на кнопку «+ Добавить Super URL» и выберите желаемый товар.

addSURL  

3. Введите описательный шлейф (slug), который вы желаете поместить в конце URL-ссылки, и выберите ключевые слова, которые вы желаете использовать. SuperURLSlug и получите ссылку, которую можно использовать где угодно. SuperURLURL


Популярные Вопросы/FAQ:

Объясните мне немного поподробнее, как работает Super Url!

-Ok, допустим вы продаете защитный экран для смартфона Samsung S6, и вам нужна короткая ссылка, которая будет вести к этому товару. Вы также хотите определить, какие ключевые слова лучше всего использовать, чтобы поисковой механизм Amazon приходил к выводу, что пользователи осуществляют по них поиск и после этого кликают именно на ваши наименования (к примеру: экран, защитный и S6). Итак, у вас есть возможность сгенерировать короткую ссылку, которая приведет пользователя к вашему защитному экрану для смартфона, и поисковой механизм Amazon будет считать, что пользователь искал “защитный экран S6”, и среди результатов поиска наиболее предпочитаемым был именно ваш товар. Поисковой механизм Amazon сделает эти ключевые слова более уместными для связи именно с вашим товаром. Это очень существенным образом улучшит рейтинги ваших товаров.

OK, я проверил некоторые ключевые слова. URL-ссылка постоянно та же самая, с этими ключевыми словами?

-Нет, URL генерируется путём случайного подбора, с учётом всех комбинаций выбраных ключевых слов. Вы можете также определить некоторые ключевые слова, которые будут появляться чаще, чем другие, изменив для них показатель Весового Значения (Weight Value). Это значение должно быть в диапазоне от 1 до 10, где 10 означает самое частое, а 1 самое редкое появление в ссылках URL.

SuperURLWeight

Amazon SUPER URL Tool


Demo:

Do you want to be able to generate inbound traffic to Amazon and improve your ranking with just a few clicks. This tool can do that for you in seconds, and all you have to do is to spread it on the places people will click on it, and rank your products higher in Amazon search engine.


Quick start:

1. Open Super URLs in the left menu. SuperURL

2. Click on “+ Add Super URL” button and select desired product.

addSURL  

3. Enter slug you wish to be at the end of the URL and select keywords you wish to use.SuperURLSlug and you get link you can use anywhere. SuperURLURL


FAQ:

Explain me a Super Url a bit more! -Ok, lets say you are selling a screen protector for Samsung S6, and you need a short link that will lead to that product. You also want to determine what keywords to use to make Amazon think that users are searching for and then clicking on your listings (lets say: screen, protector and S6). So, now you have an ability to generate a short link that will lead to your screen protector, and Amazon will think someone searched for “screen protector S6”, and in the results clicked on your product as most desirable. Amazon search engine will make that keywords more relevant for your product. This will greatly improve your product ranking.

OK, I checked some keywords. Is the URL the same all the time, with these keywords? -No, URL is randomly generated, with all combinations of selected keywords. You can also define some keywords to appear more often by changing Weight value. This value must be between 1 and 10, and higher value means more often appearance in URL.
SuperURLWeight